понедельник, 26 сентября 2016 г.

О сентябре

Первая неделька сентября была просто замечательная, теплая и солнечная. Мне даже посчастливилось побывать в лесу - осуществить небольшой сбор грибов) и грибочки такие хорошие, конечно не сильно в ряд выстраивались для того, чтобы запрыгнуть в пакет, но подарили минуты счастья))) когда выглядывали и ждали когда я их срежу!)))
                                  
                                  
                                  
                                  
                                  
А дальше вступил в свое права дождливый-пасмурный сентябрь, две недели громоздких туч на небе, настроение моё немного снизилось, уменьшились наши прогулки, прям так эхх(с грустиночкой). Надо немножко времени перестроиться и войти в русло осенне-зимней жизни.
                                
Мне кажется, на нашу семью навалилось такое обоюдное огромное желание побывать на море. и это вылилось в художестеннонаскальные рисунки))) 
Мое попытки попасть на рукодельные курсы, не увенчались успехом. А творить вместе, уж очень мне хочется, и я с радостью присоединяюсь к Юле блог "Хвостатая проказница", которая организовывает СП по вязанию шали крючком. Очень на себя надеюсь, что разберусь и дойду до конца!!! В нитках я не очень(совсем) не разбираюсь, обежав три торговых точки и попристовав к продавцом, остановила свой выбор на ализе ланоголд, цвет джинс.
                              
 Говорят!!))) впереди нас ждут солнечные теплые деньки!) Это так хорошо!!!
Теплой Вам осени!!! 

2 комментария:

  1. ой, какие симпатиШные грибочки! Обязательно вашему семейству в следующем году нужно совершить морское путешествие! я вам этого желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Море-море))) шум прибоя!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...