вторник, 24 ноября 2015 г.

Жизнь полная счастья :) 42-43/54

Привет-привет!!)
Недели были пасмурные-пасмурные и в придачу дождливые. По возможности мы с Верой ныряли в одежду и выбегали на улицу!) прогуляться так сказать.
Красивое небо получилось запечатлеть на пленку), с утра целых полчаса радовало нас пока мы завтракали и все!!))) и опять тучи!! и дождь!..хм...
Дима позволял:))) в выходные немного отлучиться из дому))), а я прям скакала-скакала от радости))))
Сходила на мультфильм "Савва-сердце воина"
                                                 
Впервые была на 3Д, современная я))). От просмотра осталась довольна, добрый мультфильм, и посмеялась, и даже всплакнула (такая стала сентиментальная, даже неприлично")).
"Нужно только захотеть всем сердцем"- соглашусь с этими словами!!!
Еще все планировала на службу в церковь сходить и столько препятствий было, и тут она мне приснилась и уже поняла, что откладывать не куда, надо душе, она просит. Всю дорогу пока шла в церковь мне светило солнышко,  шла и радовалась. Мне так всегда становиться светло и спокойно и счастливо после службы.
И еще попала в рукодельные магазинчики, столько задумок сделать что-то полезное для малышки, но такая я медлительная, эххх...Лена.
И еще-еще!!))) наконец-то попала в худ.школу и забрала свое прошлогодние работы!), спасибо преподавателю, за сохранность!! вот видите какая я медлительная, столько много времени пролежали мои работы в школе, а я все не могла забрать..эхх... Несколько работ мечтаю оформить и повесить в квартире, глаз наш радовать, только пока они забрались на шкаф и будут поджидать своего времени!))) сколько-сколько??? да, уж и не знаю")))
И....еще))) выпустили стрелки две моих орхидеи, несколько лет подряд они мне устроивали байкот, и совсем-совсем не цвели, успела и подзабыть какие у них цветоносы, но уже в одной из них любопытная Лена))) сломала стрелку"))), бывает и такое и поругать не кого))).
А Вера у нас счастливый обладатель четырех зубиков, и уже хороший ползатель и за ручки топатель. Счастье наше маленькое!)))
Вот сколько счастья у меня произошло!!)
Побольше всем счастливых моментов!!!
И еще-еще-еще!!!)) Наташа с Днем Рождения!!!!!! Счастливых дней и добрых людей!!!)))

2 комментария:

  1. Лена - я раскрыла твой секрет! Вот ты почему так красиво рисуешь!!!!! Училась... Умничка.
    Веру - с шажочками! Ну, скоро не догонишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немножко училась) спасибо!) осуществила свою давнюю мечту, научиться рисовать хоть чуть-чуть, хорошо что сейчас много курсов и в любом возрасте можно при желании научиться новому.
      Вера точно скоро побежит) так все быстро!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...